Регистрация Общества с ограниченной ответственностью (ООО, ТОВ)

На сегодняшний день Общество с ограниченной ответственностью является самой популярной организационно-правовой формой юридического лица. С каждым днем все больше новых предпринимателей выбирают именно ООО для начала бизнеса. Это обусловлено тем, что это довольно простая форма юридического лица с хорошей законодательной базой.

Согласно п. 3 ст.80 Хозяйственного Кодекса Украины «Общество с ограниченной ответственностью – это хозяйственное общество, которое имеет уставной капитал, поделенный на доли, размер которых определяется уставными документами и несет ответственность за своими обязательствами только своим имуществом. Участники общества, которые полностью уплатили свои взносы, несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в рамках своих вкладов».

Регистрация Общества с ограниченной ответственностью (ООО, ТОВ) начинается с подготовительных этапов

  • Придумать название ООО. Оно должно быть уникальным и соответствовать «Требованиям к написанию наименования юридического лица, его обособленного подразделения, общественного формирования, не имеющего статуса юридического лица, кроме организации профсоюза» утвержденным приказом Министерства юстиции Украины.
  • Определиться с местонахождением юридического лица. Это может быть адрес прописки одного из учредителей, собственное или взятое в аренду помещение. Этот этап является одним из самых важных, так как от этого зависит дальнейшая деятельность компании.
    Наша компания готова Вам предоставить хороший юридический адрес с почтовым обслуживанием во всех районах Киева!
  • Утвердить уставной капитал ООО. В законодательстве нет ни минимальных, ни максимальных ограничений в формировании уставного капитала. При этом открывать предварительный счет в банке для внесения уставного капитала не требуется. Он должен быть внесен в течении 6 месяцев со дня регистрации ООО. Этот срок может быть изменен уставными документами. Уставной капитал может формироваться как денежными вкладами, так и имуществом.
  • Выбрать виды деятельности КВЭД, согласно которых будет вестись деятельность.
  • Назначить директора ООО.
  • Выбрать систему налогообложения. Это может быть общая система, Общая система + НДС, единый налог, Единый налог + НДС.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы на этих этапах, наши юристы с радостью предоставят ответы и проконсультируют!

После того, как Вы определились с вышеизложенными этапами, можно приступить к подготовке документов. Документы должны быть составлены правильно и соответствовать нормам законодательства.

Необходимые документы:

  • Протокол общего собрания учредителей или решение – если учредитель один. В протоколе /решении должны быть изложены основные данные про ООО, такие как: наименование ООО, перечень учредителей, размер уставного капитала, директор, местонахождение, виды деятельности и документ, на основании которого будет вестись деятельность (модельный или бумажный устав).

Примечание! Разница модельного и бумажного устава заключается в том, что модельный устав утверждается Кабинетом Министров Украины, и деятельность компании ведется на основании положений, изложенных КМУ. В бумажном уставе учредители могут прописывать индивидуальные положения о деятельности компании, не противоречащие законам.

  • Составить уставной документ (если деятельность ООО будет вестись на основании бумажного устава).

Согласно нового Закона Украины «Об Обществах с ограниченной ответственностью», вступившего в силу 17.06.2018 года, подписи учредителей в уставном документе ООО заверяется нотариально.

Подготовка документов – это сложный и трудоемкий процесс, требующий особого внимания. Для гарантированного успеха в подготовке документов и подаче их на регистрацию рекомендую Вам обратиться к команде профессионалов!

Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью (ООО, ТОВ) ,необходимо подать документы в Центр предоставления административных услуг по месту регистрации компании.
Необходимые документы:

  • Заявление о государственной регистрации юридического лица
  • Протокол общего собрания учредителей /решение
  • Устав
  • Заявление о выборе упрощенной системы налогообложения или о регистрации НДС (по необходимости)
  • Нотариальная доверенность, если документы подаются уполномоченным представителем.

Срок регистрации – 1 рабочий день с момента подачи документов.

После регистрации ООО у Вас должны быть такие документы:

  • Выписка
  • Протокол/решение
  • Устав (заверенный нотариально)
  • Приказ о назначении директора
  • Печать (не обязательно)

Имея данный пакет документов, Вы можете открывать счет в банке и начинать работать!

Наша компания предлагает Вам регистрацию ООО под ключ всего за 2 рабочих дня!

В стоимость также входит консультация по выбору КВЭД, системы налогообложения и подачи отчетности.

Нотариальные услуги не входят в стоимость регистрации и оплачиваются отдельно.

Карта
Контакты